Размещение рекламы в торговых центрах

Подберем плоскости в любом городе
Размещение рекламы в торговых центрах Киева и по всей Украине

Любой крупный торговый центр — это сотни и тысячи людей, проходящих по его широким коридорам в поиске лучшего способа потратить свои деньги.

И, разумеется, любой бизнесмен, стремящийся к процветанию своего бизнеса, отлично понимает, что в такой ситуации важно не столько заставить потенциального клиента расстаться со своими кровными, сколько убедить выбрать для этого именно вас.

К счастью, реклама на мониторах в торговых центрах и рекламные объявления, запускаемые между проигрывающимися круглые сутки мелодиями, отлично выполняют эту функцию.

Преимущества рекламы в торговых центрах уже оценили многие успешные предприниматели, включая крупные международные компании.

И если раньше подобная роскошь была доступна далеко не всем, то сегодня вам достаточно обратиться в рекламную компанию Туэти — и вскоре вы сами ощутите, насколько возросли ваши прибыли.

Да, благодаря нам вы можете заказать рекламу на мониторах и по радио в торговых центрах по более чем привлекательным ценам. И будьте уверены: мы сделаем все, чтобы ее действительно заметили — и обязательно запомнили.

К вашим услугам — самые крупные торгово-развлекательные комплексы и самые заметные места для размещения ваших рекламных объявлений.
Более того: при каждом заказе мы в обязательном порядке проводим дополнительные таргетинг-исследования, которые позволяют размещать ваши объявления именно в тех отделах и именно тогда, когда в данной части центра находится больше всего ваших потенциальных клиентов.
Поэтому реклама на мониторах в торговых центрах от Туэти неизменно имеет настолько высокий результат.

И если вы хотите обогнать своих конкурентов — не медлите: закажите рекламу в торговых центрах уже сегодня — и займите лучшие рекламные площади, заставив ваш бизнес работать с полной отдачей!

Стоимость размещения рекламы в торгово-развлекательных центрах зависит от многих составляющих. Имеет значение вид носителя, время размещения, расположение, размер рекламного блока и другие факторы. Каждый носитель рекомендован для определенного вида рекламного предложения. В зависимости от индивидуальных потребностей рекламодателя можно выбрать нужный формат. И этот выбор во многом определяет успех рекламы.

Факторы, влияющие на цену размещения рекламы

Во-первых, это этаж. Аренда рекламных мест на первом этаже наиболее высока. Это связано с тем, что именно его посещают все люди, пришедшие в торговый комплекс.

Во-вторых, стоимость зависит от сезона. Самым высоким сезоном считается зимний, три месяца от декабря до февраля, поэтому цена в это время превышает обычную в среднем на 30%. Дешевле всего разместить рекламу в летнее время, особенно в июне и июле.

В-третьих, дешевле обойдется реклама в торговом комплексе для компаний-арендаторов.

В-четвертых, имеет значение длительность размещения. При использовании более продолжительного периода, от 3 месяцев и более, предоставляется 20% скидка на носители небольшого формата.

Виды рекламных носителей в ТРЦ

1. Световая панель, лайт-бокс, пилон, беклайт

Световая панель представляет собой конструкцию с подсветкой изнутри. Это достаточно популярный вид рекламного носителя, который широко используется в торговых комплексах, банках, клубах, офисах, ресторанах и кафе. Светящиеся конструкции различаются по типу установки, яркости, форме и размерам. Они могут устанавливаться на полу, прикрепляться к потолку и стенам. Свечение может быть как загадочно приглушенным, так и откровенно ярким. Используются как панели привычных геометрических форм, так и модели неожиданных конфигураций. Варьируются и размеры, от небольших до гигантских.

2. Плакаты в лифте

Данный вид рекламы выгодно отличается от других ценовым предложением. Размещение рекламы в лифте гарантирует ее прочтение людьми, которые пользуются лифтом изо дня в день. При этом вынужденное ожидание приезда на нужный этаж способствует внимательному неоднократному изучению рекламного плаката. Привлекается так же аудитория с высоким доходом, которая не ездит в метро.

3. Эскалаторы, траволаторы

Реклама на эскалаторах и траволаторах выделяется за счет своей масштабности. Она занимает рекламную площадь размером от одного метра. Наиболее распространены такие виды оформления, как различные наклейки и баннеры из пленки с наружных сторон эскалаторов и траволаторов. Рекламу можно поместить на поручни и ступени этих движущихся транспортных средств. Довольно популярно частичное или полное брендирование места размещения.

4. Экспонирование автомобилей, нестандартных конструкций

Реклама на привычных носителях потребителю приелась и зачастую не настолько привлекает его внимание, как нестандартные подходы. Учитывая любовь многих жителей мегаполисов к автомобилям, повышенный интерес к выставочным экземплярам машин обеспечен. Какие нестандартные конструкции призваны привлечь внимание пресыщенного индивидуума? Например, это экстендеры, то есть части рекламы, выступающие за пределы традиционного размещения. Фигурные штендеры представляют собой рекламные установки в неожиданных формах. Могут быть использованы фигуры людей или животных, персонажей из мультфильмов.

5. Реклама на фудкорте

Почему Фудкорты? Это выгодно:
Зона питания (фудкорт) является зоной максимального скопления посетителей торгового центра.
В обычной жизни люди часто обедают рядом с телевизором, поэтому они привыкли концентрировать свой взгляд на телеэкране во время еды.

5-10 минуты своего времени посетитель фудкорта проводит сидя перед рекламным монитором — гарантия контакта.
В зоне фудкорта очень действенная реклама событийного характера, например акции, скидки, специальные предложения.

Достоинства размещения рекламы в фудкорте:
• Максимально долгий контакт с потенциальным клиентом
• Невозможно переключить канал — у потребителя нет альтернативы к просмотру в отличие от телевидения или радио, где переключение канала в начале рекламного блока стало привычным
• Широкий охват посетителей торгового центра
• Высокое качество изображения — FHD
• Ультра яркие дисплеи привлекают внимание
• Портретная ориентация носителя -ожидание информации

6. Навигационные панели, интерактивные терминалы

В эпоху высоких технологий реклама на интерактивных устройствах имеет больше шансов привлечь внимание, нежели любая другая. Взаимодействие с цифровым устройством в настоящее время – гораздо более интересный процесс, чем разглядывание рекламных плакатов. Интерактивные терминалы устанавливаются в самых проходимых местах. Они содержат нужную информацию по расположению магазинов, кафе и ресторанов, в том числе об акциях и распродажах. Более результативной в данном случае будет адресная реклама заведений, которые находятся в этом здании. Можно использовать терминалы и для рекламы наиболее популярных товаров и услуг без конкретизации места их покупки. Реклама в интерактивных терминалах отличается тем, что не требует вложений в производство и возможностью размещения на короткий период времени – от 2 недель.

7. Промо-акции

Привлекательны для покупателей возможностью бесплатно протестировать товар, получить скидку на услугу. Требует участия промоутеров, специальной одежды и материалов для проведения акции. Этот вид рекламы отличается высокой результативностью, т.к. вовлекает потребителя в некое действие с рекламируемым продуктом.

8. Аудио-реклама

Отличается гарантированным привлечением внимания аудитории, т.к. ассоциируется с важным информированием. Не слышать аудио-рекламу практически невозможно. В процессе могут быть задействованы музыкальные фрагменты, звуки природы, голоса людей.

Размещение рекламы в Киеве и по всей Украине.
Подберем плоскости в любом городе!

ПОДОБРАТЬ ПЛОСКОСТИ