Реклама в аэропортах и поездах Интерсити
Мы предлагаем услуги по размещению рекламы в аэропортах Украины и на прилегающей к ним территории. Готовы подобрать наиболее выгодные варианты рекламной кампании для любого бизнеса и любого товара, а также провести рекламную кампанию «под ключ»: наши сотрудники подберут оптимальный формат, разработают дизайн проект, выполнят все необходимые согласования, изготовят и разместят рекламу. Извлеките максимум из вложенных средств, расскажите о себе миллионной аудитории пассажиров и встречающих!
Реклама в аэропорту и на прилегающей территории гарантирует успех! Ведь люди, пользующиеся услугами авиаперевозчиков – это аудитория с доходом выше среднего. Это путешественники, бизнесмены — люди, которые ценят время и готовы платить за качественные услуги и товары. Расскажите им о себе, и приобретите тысячи новых клиентов и партнеров, увеличьте свои доходы, приложив минимум усилий! Добавим, что реклама в аэропорту считается одной из наиболее позитивно воспринимаемых, а также она характеризуется качеством и длительностью рекламного контакта.
Авиареклама – один из наиболее эффективных видов продвижения брендов, товаров и услуг без больших расходов на теле-, радио- и печатную рекламу. Главное ее преимущество – это длительность контакта потребителя с информационным сообщением в замкнутом, ограниченном рамками аэропорта или самолета пространстве. Во время ожидания отправления или в полете пассажир не имеет возможности разнообразить свой досуг. Поэтому вынужден искать способ развлечь себя. И здесь, как нельзя кстати, приходится реклама – ее яркие образы привлекут внимание и надолго запомнятся человеку.
Кроме того, реклама в самолетах и аэропортах позволяет максимально точно таргетировать рекламное объявление, одновременно обратив внимание той части аудитории, которая обычно не обращает внимание на рекламу.
Еще один неоспоримый плюс – широкие выбор вариантов размещения. Аэропорты и самолеты предлагают максимально полный набор Indoor и Outdoor рекламы: реклама в аэропорту и на прилегающей территории, реклама в самолетах и на билетах, в авиажурналах и брендирование.
Самые актуальные виды рекламы в аэропортах Украины:
- Размещение рекламы на лайт-боксах, биллбордах, баннерах, сити-лайтах и других рекламных поверхностях на территории аэропортов и прилегающих местах.
- Реклама на стойках в залах вылета и прилета, в залах выдачи багажа и ожидания пассажиров.
- Организация и проведение промоутерских акций и семплинга на территории аэропортов.
- Видеореклама на плазменных экранах и видеобордах в терминалах аэропортов. Видеореклама в залах ожидания бизнесс-класса.
- Нестандартная реклама в аэропортах: брендирование автобусов, брендирование самолетных трапов, переходов-рукавов, колонн залов, брендирование входов в терминалы.
- Размещение рекламных постеров 50х70см на багажных тележках, постеры в пассажирских автобусах.
- Распространение рекламно-информационных материалов (печатные издания авиалиний, каталоги компаний, рекламные буклеты) в бизнес-залах аэропортов и на бортах самолетов.
- Полное или частичное брендирование элементов интерьера и сервиса самолетов — пледы, подголовники кресел, багажные полки и все остальное, что придумают Ваши маркетологи
- Реклама на пригласительных в бизнес-залы Терминалов B и F аэропорта «Борисполь», на посадочных талонах разных авиакомпаний;
Предлагаем широкий выбор возможностей по размещению рекламы в аэропортах Украины:
- Аэропорт «Борисполь» (Киев) скачать презентацию
- Аэропорт «Жуляны» (Киев) скачать презентацию
- Аэропорт Днепропетровска
- Аэропорт Львова
- Аэропорт Харькова
- Аэропорт Одессы
- Аэропорт Запорожья
Реклама в поездах Интерсити
Реклама в поезде INTERCITY
В последнее время большое внимание уделяется развитию высокоскоростного сообщения между городами на территории Украины, в связи с чем реклама в высокоскоростных поездах, таких как INTERCITY вызывает большой спрос со стороны рекламодателей.
Пассажиры находятся в пути 5-8 часов и длительный контакт способствует изучению рекламных посланий и воспринимается достаточно легко.
Основными пассажирами INTERCITY являются бизнесмены и туристы, подавляющее большинство из которых лица со средним и высоким доходом. Для удобства пассажиров в поездах INTERCITY предусмотрены 2 типа вагонов: 1-класса (с повышенным уровнем комфорта) и 2-класса.
Виды рекламы в поезде INTERCITY
• видеоролики на мониторах;
• постеры и наклейки в разных частях салона;
• внешнее брендирование составов;
• размещение печатной продукции в салонах поездов
Что получает рекламодатель?
• Качественная реклама на престижной площадке.
• Минимум затрат – максимум отдачи.
• Коммуникация с нужной аудиторией.
• Запоминающаяся и узнаваемая реклама.
• Прибыль.
Именно потому, что поезда ежедневно перевозят из одного конца страны в другой тысячи людей, и спешат воспользоваться рекламодатели, ведь считается, что реклама в поездах обеспечивает наиболее долгий контакт с респондентом. И это действительно так – некоторым пассажирам до своего пункта назначения приходится добираться почти неделю. За это время они не то что прочитают любые сведения, напечатанные на рекламе в поездах, но могут даже выучить их наизусть. Находясь в состоянии информационного голода, пассажиры будут рады любой информации, а потому реклама в поездах не раздражает и воспринимается позитивно. Итак, длительное воздействие, множественность повторных контактов, разнообразная аудитория – вот основные преимущества этого вида рекламы.