Реклама на мониторах (indoor)

Подберем плоскости в любом городе
Размещение рекламы в Киеве и по всей Украине

Реклама на мониторах (indoor) — молодой и быстро растущий сегмент украинского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является «нишевым», и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.

Реклама на мониторах в супермаркетах, гипермаркетах, ТРЦ, бизнес-центрах, в метро, в элитных новостроях, в лифтах жилых домов, в медицинских и лечебных учереждениях — принципиально новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, обеспечивая широкий охват целевой аудитории, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому брэнду.

Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (модель AIDA: внимание—интерес—желание—действие). Мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки (человек приходит в магазин или торговый центр уже с желанием совершить покупку), что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт с аудиторией и привлекают больше внимания.

Размещение рекламы в бизнес-центрах Киева и регионов — это современный и недорогой способ привлечь внимание к продвигаемым товарам и услугам наиболее платежеспособной и деловой аудитории. Реклама в бизнес-центрах, в первую очередь, отфильтровывает клиентов с маленьким уровнем дохода, а во-вторых, имеет своей особенностью именно адресное предложение, что само по себе очень эффективно.

Технически трансляция рекламной информации производится через жидкокристаллические мониторы (LCD) или плазменные панели, что позволяет воспроизводить яркую и подвижную картинку, аналогичную телевизионному споту. Реже используются статичные заставки (слайд, рисунок, текст). Рекламное воздействие усиливается звуковым оформлением и специфичностью ситуации нахождения потребителя в процессе поиска покупки, припоминания им товаров и торговых марок. В идеале посетитель слышит аудио сопровождение рекламных обращений в любой точке торгового зала.

К достоинствам рекламы на мониторах в местах продаж можно отнести следующее:

  • Напоминание потребителю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к действию (покупке) — то есть влияние на выбор покупателя;
  • Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в «целевом настроении», готового покупать здесь и сейчас;
  • Динамичный аудиовизуальный эффект;
  • Положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая существенного раздражения);
  • Возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в выбранное время);
  • Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке;
  • Высокая потребительская активность аудитории супермаркетов, ее высокий доход;
  • Легитимность рекламы алкоголя и табака;
  • Информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и прочего в данной торговой сети.

Преимущества размещения рекламы в бизнес-центрах — широкий охват целевой аудитории, отсутствие большого количества рекламных конструкций конкурентов, возможность установки рекламных носителей в самых проходимых местах, высокая частота и длительность контактов, индивидуальный подход к рекламной конструкции.

Важнейшим параметром, который учитывается рекламодателем при планировании рекламной кампании, является качественный состав аудитории того или иного медианосителя. Очевидно, что рекламодателю нет смысла покупать рекламное время на мониторе, рекламу на котором не видит его потребитель. Операторы продают рекламодателю именно контакты с аудиторией, поэтому рекламодателю крайне важно знать своего потребителя, то есть аудиторию данного рекламоносителя.

Компания «ТУЭТИ» может предложить Вам размещение Вашей рекламы в таких торговых сетях Украины как Ашан,  Сильпо, Новус, Фуршет, Траш и многие другие.

Скачать презентацию рекламы в Ашане можно здесь.

Скачать презентацию рекламы в Фуршете, Фоззи, Motto можно здесь.

Размещение рекламы в Киеве и по всей Украине.
Подберем плоскости в любом городе!

ПОДОБРАТЬ ПЛОСКОСТИ