Аудиореклама
Супермаркеты и ТРЦ – прекрасная площадка для размещения звуковой рекламы.
Наверняка вы не единожды слышали, как в торговых центрах звучат объявления об устроенных в бутиках распродажах или новой продукции.
Аудиореклама в супермаркетах и ТРЦ – это короткие ролики, транслируемые по местному радио. Посредством этих роликов можно оповестить потенциальных клиентов о скидках или акциях, особых предложениях или новой продукции. А ещё, аудиореклама является средством навигации и помогает покупателям ориентироваться в здании.
Аудиореклама обладает сильнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента. В этом виде рекламы важны голос диктора, скорость звучания, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты. При аудиорекламе слушатель не видит предлагаемого товара. Этот недостаток может восполнить использование развернутой характеристики товара: цвет, вес, вкус, размер, запах. Аудиореклама в супермаркетах и ТРЦ, как и любой другой вид аудиорекламы, должна вызывать позитивные эмоции, переносимые на рекламируемый товар или услугу, включать ассоциативное восприятие, вызывать желание совершить покупку, опираясь на знания в области психологии продаж и рекламы.
Преимущества аудиорекламы рекламы в супермаркетах и ТРЦ
— ненавязчивая подача информации потребителю;
— низкая стоимость;
— массовость использования
Особенностью торговых центров является их высокая проходимость, а потому, размещенная там аудиореклама, даст Вам большое количество слушателей. При этом стоимость размещения аудиорекламы в ТРЦ значительно ниже, чем на радио, однако, весьма эффективно. Часто люди, пришедшие в торговый центр, хотят просто «купить что-нибудь», выбрать подарок близким или побаловать себя. Аудиореклама подскажет, что именно он может купить. Таким образом, вы получаете не потенциального, а реального клиента, а покупатель – желаемую покупку. Довольны обе стороны. Аудиореклама должна содержать максимум информации и минимум эффектов. Лучше всего в торговых центрах звучат информационные, имиджевые и вокальные ролики.
В супермаркете несколько другая ситуация. Люди пришли за покупками. Во-первых, у них с собой есть определенная, часто довольно крупная, сумма, а во-вторых, они намерены ее потратить. Высокий потенциал рекламы в супермаркетах заключается в том, что покупатели с легкостью меняют свои решения относительно покупки, переходя с одного бренда на другой. Люди не боятся пробовать новое, если им известно о преимуществах и выгодах предлагаемого товара. Огромный охват аудитории способствует широкому распространению вашей рекламы среди потребителей и повышению узнаваемости компании. Часть рекламных форматов в ритейле, например, промоакции позволяют компании напрямую взаимодействовать с потенциальными покупателями, узнавать свою аудиторию и получать обратную связь о товарах и услугах.
Аудиореклама давно успешно используется маркетологами и менеджерами по всему миру, в самых развитых странах, ведущих супермаркетах известных брендов.
Производство аудио-роликов следует доверить профессионалам и желательно, чтоб они были компетентны во всех сферах рекламной деятельности и обладали знаниями в области психологии розничных продаж и психологии реакции покупателей.
Наше рекламное агентство «ТУЭТИ» готово предоставить услуги по изготовлению аудио-ролика и подготовить рекламную компанию с использованием аудио- и других видов рекламы как в комплексе, так и в отдельности.